Адрес электронной почты правообладателя как способ оперативной связи с заявителем
Управление
Росреестра по Волгоградской области информирует о возможности внесения в
сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) личного адреса
электронной почты правообладателя недвижимости для обратной связи с органом
регистрации прав. Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям
и вносится в ЕГРН по желанию владельца объекта недвижимости.
Сведения об адресе
личной электронной почты могут быть внесены:
— на основании
заявления об осуществлении любых учетно-регистрационных действий (для
регистрации прав при покупке, продаже, оформлении наследственных прав,
постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, уточнении границ
земельного участка и т.д.);
— на основании
заявления правообладателя (данное заявление можно представить лично в любой
офис МФЦ, либо в электронном виде через официальный сайт Росреестра).
Наличие в ЕГРН
личного адреса электронной почты правообладателя позволит специалистам
Управления уведомлять собственника о действиях, производимых в отношении
принадлежащего ему недвижимого имущества, в случаях, установленных законом. В
том числе:
— о приеме
документов органом регистрации прав;
— о внесении в
ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории;
— о внесении в
ЕГРН сведений о публичном сервитуте;
— о возврате
документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН записи о
возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью и т.д.
Заместитель
руководителя Татьяна Штыряева
отмечает, что указание данных сведений осуществляется исключительно в интересах
самого получателя государственной услуги и обеспечивает удобный способ
оперативной связи с заявителем.