Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

Более 700 раз жители Волгоградской области обратились в ЦУР за неделю

13.01.2023

Самой популярной темой, волнующей волгоградцев в
социальных сетях, вновь стала сфера жилищно-коммунального хозяйства. Этой
тематики касались более трети обращений, поступивших в Центр управления
регионом Волгоградской области на прошедшей неделе.

С 6 по 13 января специалисты ЦУР с помощью системы
мониторинга «Инцидент Менеджмент» обработали 712 сообщений пользователей
социальных сетей. Больше всего в эти дни жителей региона интересовали
коммунальные вопросы – 35,8%, а также работа общественного транспорта – 17%. На
третьем месте по популярности оказалась тема благоустройства – 8,8%. Менее
активно волгоградцы задавали вопросы, касающиеся дорожной тематики и сферы здравоохранения
– 7,9% и 5% соответственно.

Все обращения, которые фиксируются системой
мониторинга в социальных сетях, сотрудники Центра управления регионом
оперативно обрабатывают и направляют на рассмотрение ответственным ведомствам.
Благодаря такому взаимодействию структур проблемы волгоградцев решаются
быстрее.

Так, светофор в Советском районе Волгограда
отремонтировали в течение суток после обращения горожанина в ЦУР. Дорожный
объект на улице Электролесовской работал неправильно, в результате чего
создавалась огромная пробка. Об этом местный житель сообщил на официальной
странице Центра во «ВКонтакте», попросив восстановить режим работы светофора.
Специалисты ЦУР передали обращение в мэрию, и уже на следующее утро неполадку
исправили.

Кроме того, в Советском районе по просьбе жителей
оперативно очистили от мусора остановку общественного транспорта. В «Инцидент
Менеджмент» поступило сообщение из соцсети о неприглядном состоянии конечной
остановки троллейбуса 8а на рынке Тулака. По словам горожанина, весь павильон
был завален мусором. Сотрудники ЦУР обработали обращение и оперативно направили
его в мэрию. В результате уже в ближайшие дни остановку общественного
транспорта привели в порядок.

Напомним, Центр управления регионом функционирует в
Волгоградской области уже два года. Новая структура дает дополнительный
инструмент, благодаря которому волгоградцам стало намного удобнее рассказать о
проблеме, а органы власти смогли увеличить оперативность реагирования на
обращения граждан. Помимо этого, на основе поступающих данных ЦУР формирует
аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в
области, и вырабатывает предложения по дальнейшему развитию региона.

Фоторепортажи