Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

В Управлении Росреестра по Волгоградской области за 9 месяцев 2025 года обработали 3 735 обращений граждан

13.11.2025

Управлением Росреестра по Волгоградской области на постоянной основе организована работа с сообщениями, поступающими посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Платформы обратной связи (ПОС).


Данный сервис позволяет гражданам задать любой интересующий вопрос в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета на недвижимое имущество и оперативно получить ответ на него, а также отслеживать ход рассмотрения обращения в режиме реального времени 24/7.


За 9 месяцев 2025 года в Управление с помощью ПОС граждане направили 3 573 сообщения, на каждое из которых специалистами ведомства дан квалифицированный ответ.

Фоторепортажи