Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

Жители стали чаще жаловаться на работу общественного транспорта

02.08.2023

Жители Волгоградской области стали чаще жаловаться на работу
общественного транспорта

Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал
в социальных сетях рост количества обращений, касающихся работы общественного
транспорта.

С 21 по 28 июля с помощью системы «Инцидент Менеджмент»
волгоградский ЦУР обработал более 760 сообщений жителей в соцсетях. И примерно
каждое пятое из них касалось темы общественного транспорта. Кроме того, жители
региона активно интересовались благоустройством (18,4%) и дорожной тематикой
(18,1%). А замыкают пятерку популярных тем вывоз ТКО (17%) и ЖКХ (7,6%).

Все сообщения сотрудники ЦУР оперативно обрабатывают и отдают
в работу органам власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы.
Благодаря такому взаимодействию вопросы жителей решаются быстрее.

Так, клумбу в Новоаннинском привели в порядок в течение
суток после попадания информации в систему. В ЦУР из местной группы поступило
сообщение об испорченной собаками клумбе в переулке Казачки Анны. Специалисты
связались с районной администрацией, и уже на следующий день ямы закопали и
выровняли цветник.

А в Котово после сигнала от жителя оперативно поправили дорожный
знак. В городском паблике мужчина сообщил, что на улице Строительной завалился
указатель направлений, и попросил привести его в порядок. ЦУР увидел комментарий
и направил его в администрацию. Утром следующего дня дорожный знак установили
ровно, а также убрали закрывающую его растительность.

Напомним, оставить сообщение в Центр управления регионом
Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью
платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги.
Решаем вместе».

Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом
или в личных сообщениях во всех госпабликах региона. Официальные страницы в
социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и
подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На
сегодняшний день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной
аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую
обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех
важных событиях в регионе.

Фоторепортажи