Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

Пенсионный фонд напоминает!

13.10.2021

В условиях осложнения
ситуации с распространением коронавирусной инфекции приём граждан во всех
клиентских службах Пенсионного фонда РФ ведётся по предварительной записи.

          Записаться на приём в клиентскую
службу ПФР можно через электронный сервис «Запись на приём». Он доступен в
открытой части сайта ПФР pfr.gov.ru и не требует входа в личный кабинет.
При необходимости запись можно перенести или отменить через тот же сервис.

          Для того, чтобы реже посещать
общественные места, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными
услугами ПФР дистанционно – через личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на
портале Госуслуг www.gosuslugi.ru.

          Электронные сервисы ПФР охватывают
большинство направлений деятельности ПФР. На сегодняшний день с помощью Личного
кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить
выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по
формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и
выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского
капитала и получить другие государственные услуги ПФР — всего более 50 видов.

          На сайте ПФР через онлайн-приёмную
(сервис «Обращения граждан») можно задать любой вопрос, относящийся к
компетенции Пенсионного фонда. Данный сервис также доступен без какого-либо
пароля.

Фоторепортажи