Благоустройство и дороги: что волновало жителей области на майских праздниках
С начала месяца Центр управления регионом
Волгоградской области обработал почти 700 новых обращений из социальных сетей,
и практически каждое пятое из них касалось темы благоустройства либо дорожной
сферы.
С 1 по 9 мая в систему мониторинга «Инцидент
Менеджмент» поступило 683 сообщения от жителей региона. Больше всего на майских
праздниках волгоградцы интересовались вопросами благоустройства (21,7%), а также
планами дорожных работ (21,5%). Кроме того, в топ-5 популярных тем оказались жилищно-коммунальное
хозяйство (14,5%), вывоз ТКО (9,8%) и общественный транспорт (6,9%).
Все обращения из социальных сетей специалисты ЦУР
оперативно обрабатывают и отдают в работу ответственным органам власти, а после
контролируют их исполнение. Благодаря такому взаимодействию структур проблемы людей
решаются быстрее.
Так, в Жирновском районе после комментария в соцсети отремонтировали
дорогу в поселке Красный Яр. Жалоба на состояние проезжей части на улице
Центральной попала в «Инцидент Менеджмент». ЦУР зафиксировал обращение и
направил его в районную администрацию. В результате ямочный ремонт проезжей
части провели в короткие сроки.
А в Рудне оперативно ликвидировали свалку. Местная
жительница пожаловалась под постом в «Одноклассниках», что на улице Дорожной образовалась
огромная куча мусора, и никто ее не убирает. ЦУР связался с районной
администрацией, и в ближайшие дни отходы вывезли.
Напомним, оставить обращение в Центр управления
регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с
помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения
«Госуслуги. Решаем вместе».