Управлением Росреестра по Волгоградской области подведены итоги работы по взаимодействию с ВЦТО за 9 месяцев 2024 года
Ведомственный центр телефонного обслуживания
Росреестра (ВЦТО) является уникальным проектом Росреестра,
благодаря которому осуществляется прием и обработка обращений граждан по
вопросам государственных услуг в сфере государственной регистрации прав
и кадастрового учета, независимо от региона проживания.
Проводимая Управлением работа по повышению уровня удовлетворенности граждан позволила снизить количество поступающих через ВЦТО запросов: за 9 месяцев 2024 года поступил 291 запрос, на 43% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.
Большая часть вопросов касается консультирования в сфере осуществления учетно-регистрационных действий.
Уровень удовлетворенных качеством предоставления услуг и сервисов Росреестра стабильно высокий и составляет 99,99%.