Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

За 4 года работы в call-центр Волгоградского Росреестра поступило более 10 тысяч звонков от жителей региона

08.11.2024

В Управлении Росреестра по Волгоградской области, на протяжении четырех лет функционирует call-центр, в котором специалисты оказывают квалифицированную поддержку гражданам по вопросам в сфере земли и недвижимости.

Для получения оперативной помощи и консультаций граждане могут обращаться в call-центр Управления по телефонам 8(8442)33-37-85 или +7-904-772-80-02.

Звонки принимаются ежедневно с понедельника по четверг — с 9:00 до 18:00, в пятницу — с 9:00 до 16:45.

Работа центра направлена на повышение качества взаимодействия между Управлением и жителями региона, содействуя решению актуальных проблем и повышению уровня доверия.

За 4 года работы в call-центр Управления поступило более 10 тысяч звонков и обращений жителей региона, касающихся земли и недвижимости.

Call-центр Управления стал надежным инструментом помогающим быстро решить возникающие вопросы граждан.

Фоторепортажи